Еще большее достижение по очистке воздуха с дизельными двигателями Phase-D стандарта Евро 6
08.07.2019
Компания Cummins готова выполнить следующий этап контроля выбросов Евро-VI с применением экологически чистых дизелей. Они сертифицированы в соответствии с правилами Phase-D, после двухлетней программы разработки и испытаний. Двигатели B4.5, B6.7 и L9 мощностью от 150 до 400 л.с. (112-298 кВт) для автобусов будут производиться на заводе Cummins Darlington в Великобритании, прежде чем Phase-D вступит в силу 1 сентября 2019 г.
Выхлопы вредных веществ, близкие к нулю, достигнуты при работе городского автобуса
Представленные компанией на Глобальном саммите по общественному транспорту UITP, в Стокгольме, Швеция (9-12 июня), двигатели Евро-VI Phase-D обеспечивают снижение выбросов до нуля, что является еще одним шагом к нормам Евро-VII, которые будут приняты после 2025 года.
Эти правила особенно актуальны для автобусных перевозок, так как направлены на ужесточение уровня контроля оксидов азота при работе в городских условиях на малых скоростях, а также в условиях холодного запуска двигателя. Испытания на основе рабочего цикла, показали снижение уровня оксидов азота на 25% по сравнению с агрегатами фазы A.
«Благодаря исключительно низкому уровню загрязнения атмосферы наши новейшие продукты помогут автобусным паркам улучшить качество воздуха и соответствовать появлению в Лондоне зон чистого воздуха», - отметил Эшли Уоттон.
«Чтобы получить сертификацию Phase-D, мы сфокусировались на понимании регулировки вредных веществ и разработали новый алгоритм для системы управления. Усовершенствование программного обеспечения в течение двух лет, позволило избежать аппаратных изменений в конструкции.
Разработка фазы Phase-D потребовала от компании значительных инвестиций. Нет необходимости в переоборудовании авто, так как наши агрегаты полностью адаптированы для встраивания», - добавил Уоттон.
Встроенные в дизель-электрическую трансмиссию экологические дизели объемом 4,5 и 6,7 литра могут снизить расход топлива и долю углекислого газа на 33%.
Для обычных трансмиссий моторы с технологией Stop / Start также перейдут на этап D, что сэкономить топливо и уменьшит парниковые газы, практически исключив холостой ход при остановках.
Улучшенный Евро VI
Начиная с момента введения правил Euro VI двигатели корпорации постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать последующим этапам технологии контроля. В нынешних Phase-C, улучшены мощность и крутящий момент.
Повышенная надежность стала результатом улучшенных компонентов, а также работы системы DPF-SCR, проверенной на 25 000 автобусах.
По мере появления опыта гибридной адаптации и оптимизации экологического дизельного топлива, клиенты получат энергетический выбор, наряду с природным газом, батареями и другими новыми технологиями.