Обновленный самосвал Hydrema получил новый высокоэффективный двигатель
30.05.2019
Самосвал 922G от компании Hydrema с оригинальным продольно-горизонтальным шарниром подвергся обновлению и приобрел силовую установку Cummins Stage V. Теперь выпуск серии G будет производиться в 2-х модификациях 920G и 922G.
Особенности двигателя Cummins Stage V
У рассматриваемого мотора есть несколько серьезных отличий по сравнению с применяемой ранее «четверкой». Он обзавелся вместо обычной рециркуляционной технологии отработавших газов катализаторами SCR и DOC с реагентом AdBlue и сажевым фильтром, предназначенным для аппаратов, функционирующих на дизеле.
У ДВС увеличилась мощность на десять процентов - он развивает 314 «лошадиных сил». Максимальный крутящий момент повысился почти на четверть, что обеспечивает автотранспорту великолепную тяговитость.
Существенное улучшение параметров агрегата стало возможно благодаря инновационному подходу к системе горения, потоку воздуха и впрыску горючего.
В представленном движке также применяется известная интеллектуальная система start-stop, которая самостоятельно отключает и перезапускает силовую установку и дает возможность снизить потребление топлива на пять-пятнадцать процентов.
Помимо этого, траты на обслуживание ДВС понизятся благодаря тому, что масло теперь можно менять через тысячу часов. Это почти в два раза больше по сравнению с версией прошлого поколения, у которого интервал замены смазочного материала составлял пятьсот ч.
Агрегат по всем характеристикам соответствует новым экологическим стандартам, которые приняты в странах Европы и осуществляет небольшой выброс вредоносных веществ в атмосферу.
Новые возможности и функции
Две версии самосвала 922G и 920G получили оригинальную технологию замедления для улучшения управляемости, которая соединяет тормоз движка с полноавтоматическим гидродинамическим тормозом-замедлителем. Она функционирует без вмешательства оператора (хотя ее можно запустить вручную) и обеспечивает отличную устойчивость даже на крутых спусках.
Ее использование позволило повысить тормозную мощность до трехсот двадцати киловатт-час и существенно облегчить работу тормозной системы на уклонах.
Компания также снабдила модель функцией Brake-Care, которая осуществляет запуск сигнализации на панели приборов, если тормозная система оказывается под чрезмерной нагрузкой.
Помимо этого, датские разработчики оснастили обе версии самосвалов несколькими дополнительными опциями, которые помогают оператору во время работы.
Например, к ним относится функция опрокидывания. Гидравлические цилиндры имеют демпферы для плавного опускания кузовной части на шасси. Кузов автоматически мягко опускается после перевода джойстика в положение опускания. Также предусмотрено устройство, сигнализирующее оператору о том, что выполнять опрокидывание кузова опасно.
Даже самые простые модификации теперь будут оснащаться новейшей системой измерения полезной нагрузки.