Портовые электротягачи Kalmar к 2020 году получат двигатели Cummins
15.07.2019
Компания Cummins является одним из крупнейших производителей дизельных двигателей большой мощности, приводящих в движение как тяжеловесные тягачи, так и небольшие грузовые Газели. Чтобы не отставать от современных тенденций, компания приняла решение создать двигатель на электрической тяге, не выбрасывающий в атмосферу загрязняющих веществ при работе.
Первая удачная разработка была продемонстрирована еще в конце 2017 года. Тогда впервые мировой общественности был показан Urban Hauler EV – тяжеловоз, оборудованный двигателями Сummins. Решение оказалось удачным, и продажи автомобиля значительно возросли, что создало повышенный спрос на новые силовые установки. И совсем недавно стало известно, что аналогичными моторами будут оборудованы тягачи, предназначенные для эксплуатации в портовой зоне – Kalmar.
Меньше выбросов, больше эффективности
Kalmar – одна из наиболее известных шведских компаний, получившая почти полное превосходство на рынке портовой техники. Ее двигатели установлены на большинстве видов грузовой техники, применяемой при перемещении грузов в доках. Новые литий-ионные аккумуляторы, использованные при сборке тягачей Kalmar, обладают емкостью 107 кВт*ч.
Чтобы они могли работать как можно дольше, специально для них была установлена отдельная система климатического контроля. С ее помощью можно использовать накопитель в различных регионах без каких-либо ограничений. Что касается самого привода, устройства будут приводиться в движение при помощи мотор-колес, что значительно упрощает конструкцию и повышает производительность. Первые рабочие тягачи появятся в свободной продаже в 2020 году.
Urban Hauler EV – грузовик со спортивными замашками
Как уже было сказано выше, тягачи Kalmar не первые были оборудованы электрическими двигателями Cummins. Его серийное производство начнется уже в 2019 году, что может сделать две модели прямыми конкурентами друг другу. Новинка отличается довольно странным внешним видом как для обычного грузового авто – тягач словно срисовали с болидов Формулы 1. Такое впечатление создается за счет узкого капота и широко расставленных крыльев.
На борту установлены батареи, обладающие емкостью в 140 кВт*ч. Транспорт также приводится в движение благодаря наличию мотор-колес. Его вес составляет 8,16 тонны, а потенциал достаточен для того, чтобы перевезти грузы массой вплоть до 22 тонн. При полной загрузке одного заряда будет достаточно, чтобы проехать 160 километров. Производитель заявляет, что полностью перезарядить батарею можно всего за один час.