Ремонт двигателей cummins 2.8
12.08.2019
Любое механическое устройство периодически требует техобслуживания, а в определенных ситуациях – и проведения ремонтных работ. Все это вполне закономерно, так как практически все комплектующие элементы обладают способностью изнашиваться.
Продукция американского изготовителя Cummins всегда славилась качеством и надежностью в эксплуатации. Тем не менее, своевременный ремонт cummins 2.8 позволяет значительно продлить срок службы двигателя, особенно, если в процессе будут задействованы оригинальные запчасти. В данном случае речь ведется о сырье, из которого выполнена конкретная деталь, а также о технических характеристиках изделия.
Почему нужны именно фирменные детали cummins?
Компоненты, устанавливаемые взамен непригодных или полностью износившихся, изготавливаются американскими производителями с учетом инновационных технологий. При этом каждая деталь, без которой не обходится ремонт двигателей cummins 2.8, проходит обязательное тестирование в испытательной камере – это обеспечивает им продолжительный срок службы в дальнейшем.
Компания и ее филиалы выпускают современные модели запасных частей, линейки которых имеют тенденцию к неизменному улучшению, например:
- масляные фильтры, которые позиционируются как одноразовые компоненты, имеют особые клапаны с противодренажным действием;
- коленвалы для ремонта двигателя cummins isf 2.8 предлагаются в виде сборных конструкций, и включают в себя шейки, щеки и противовесы.
Высокое качество оригинальных компонентов от ТМ Cummins подкрепляется работой сетевых центров обслуживания, относящихся к этому бренду. В них потребителям могут предложить не только новые запчасти, но и восстановленные, качество которых также находится на очень высоком уровне.
Порядок ремонта Cummins 2.8
При использовании нового средства передвижения первые 2000 километров его движок следует эксплуатировать в несколько щадящем режиме. Это обозначает, что двигаться на машине нужно со скоростью не меньше 80 км/час при оборотах не более 2500 об/мин. Таким образом можно обеспечить высокий эксплуатационный ресурс всех узлов механизма. Если же вопрос починки все же назрел, то тогда cummins isf 2.8 ремонт производится по следующей схеме:
- Изначально необходимо снять двигатель.
Данный процесс желательно осуществлять на стенде, притом, что сам движок подлежит снятию в собранном виде – настолько полном, насколько это возможно сделать. Таким образом мастер намного облегчит себе работу в дальнейшем, а также сможет сэкономить время.
- Далее следует хорошо почистить движок.
Мотор очищается от грязи, пыли и песка, которые накопились за весь период эксплуатации, При этом не нужно забывать также и о подушке опоры.
- Разборка мотора.
После установки двигателя на стенд нужно приступить к снятию с него всего навесного оборудования. Каждая деталь в процессе тщательно промывается специальной жидкостью, не содержащей абразивных частиц. Эта очистка дает возможность определить степень изношенности компонентов, и точно определить насколько требуется ремонт газели с двигателем cummins isf 2.8.
- Подготовка деталей.
Данный процесс предусматривает расточку, подгонку, шлифовку и прочую механическую обработку по отношению тех компонентов, которые требуют этого. В остальных случаях нужно определять необходимость приобретения новых запчастей.
- Сборка и регулировка.
После приведения всех комплектующих в надлежащий вид производится обратная их сборка и подгонка под нужные параметры. Особое внимание на этом этапе уделяется наладке форсунок, прогеву и оборота холостого хода.
После того, как обновленный двигатель устанавливается на машину, ее нужно обкатать.