Ремонт двигателей Cummins ISF 3.8
17.10.2019
Дизельный мотор Cummins ISF 3.8 в сравнении с аналогами по объему, обладает меньшим весом, высокой производительностью, продолжительным сроком службы, надежностью и низкими расходами на эксплуатацию. Им комплектуется коммерческий и коммунальный транспорт (грузовики, тягачи, автобусы и т.д.). Модельный ряд представлен на таких автомобилях, как Валдай, Соболь ГАЗель Next и Бизнес. Обслуживание и ремонт Cummins 3.8 требуется по мере износа компонентов силового агрегата, а также в соответствии с регламентом, установленным производителем.
Плановое обслуживание и текущий ремонт Cummins 3.8
Моторы данной серии могут похвастаться внушительным доремонтным ресурсом. Плановое обслуживание Cummins 3.8, согласно руководству по ремонту, необходимо проводить после пробега в 5 тысяч километров. Оно включает замену изношенных компонентов, таких как вкладыши и кольца, масляные и топливные фильтры, ролики, ремень, масло и других расходных материалов.
Текущий ремонт Cummins ISF 3.8 требуется при снижении работоспособности силового агрегата и появлении следующих признаков:
- увеличение потребления моторного масла и топлива;
- снижение мощности мотора;
- появление черного дым из системы выхлопа;
- перегрев мотора и т.д.
Появление хотя бы одного из вышеописанных признаков является поводом для проведения диагностики узла. Конструкция мотора отличается минимальным количеством сложных компонентов, поэтому ремонт силовых агрегатов Cummins 3.8 возможен по руководству по ремонту. При отсутствии уверенности в своих навыках, рекомендуется обращаться к специалистам.
Ремонт топливной системы Cummins 3.8
Одна из самых распространенных неисправностей этого мотора является выход из строя топливной системы. Причиной этому в большинстве случаев становится низкое качество дизельного топлива. Одними из первых от него страдают топливные форсунки и топливный насос. Для смазки насоса используется само топливо, соответственно, если оно содержит различного рода примеси, то сила трения не снижается до оптимального уровня и рабочий ресурс детали снижается.
Для оптимальной работы топливной системы и уменьшения периодичности ремонта двигателей Cummins 3.8 рекомендуется периодически менять топливный фильтр. Специалисты советуют делать это немного чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Также важно своевременно удалять из отстойника для воды жидкость и проводить его чистку.
Для проведения ремонтных работ необходимо использовать исключительно качественные детали. Найти их представляется возможным в каталоге нашего интернет-магазина. У нас можно заказать:
- топливные насосы;
- форсунки;
- трубопроводы и другие элементы топливной системы.
Ремонт основных узлов Cummins 3.8
Исходя из многочисленных тестов и отзывов владельцев транспортных средств, укомплектованных двигателем Cummins ISF 3.8, данный силовой агрегат способен сохранять работоспособность без существенных поломок на протяжении 300 тысяч километров пробега. После преодоления данной отметки рекомендуется произвести замену поршневых колец.
Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF 3.8 зачастую требует замену не только колец, но и:
- поршневых пальцев;
- поршней;
- коренных и шатунных вкладышей;
- комплекта прокладок.
При внушительном пробеге (от 300 тысяч километров и более) возможна потребность в расточке цилиндров. Важно заметить, что у шорт блока серии ISF не предусмотрено ремонтных размеров и замена производится в сборе.
Заказать детали для ремонта дизельных силовых агрегатов можно в компании «Кит-Моторс». Мы осуществляем, как оптовую, так и розничную продажу оригинальных и качественных неоригинальных запчастей по доступным ценам. Для того, чтобы получить консультацию или сделать заказ, обращайтесь по контактам, указанным на сайте.