Группа компаний "Кит-Моторс"
Оперативная поставка комплектующих для двигателей Cummins и других дизельных двигателей ведущих мировых производителей.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

14.05.2018

Уже 8 лет в России существует дизельный вариант малотоннажных грузовиков и микроавтобусов ГАЗ. На Газели Бизнес и Некст с 2010 года устанавливается американский двигатель Cummins isf 2,8, соответствующий стандарту Евро 4, с высокими показателям экономичности, удельной мощности и крутящего момента.

Двигатель Cummins isf 2,8 - силовой агрегат Cummins весом 250 кг, рабочим объемом 2,8 л, мощностью – 120 л.с., крутящим моментом – 270 Нм, расходом топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Конструкторами ГАЗ была проведена модернизация узлов и систем двигателя Cummins isf 2,8 под Российские условия эксплуатации, в ходе чего получили автомобиль улучшенной динамики с повышенными тяговыми свойствами, пониженным на 30–35% расходом топлива (по сравнению с бензиновыми аналогами) и увеличенным до 500 тыс.км ресурсом двигателя. Но, как и любой выпускаемый мотор, Cummins isf 2,8 тоже со временем требует текущего или капитального ремонта. Ремонт можно провести самостоятельно, купив требуемые запчасти газель камминз, или же отдать автомобиль на диагностику в специализированный автосервис.

Этапы приема автомобиля в ремонт

  • Визуальный осмотр: есть ли масляные течи, посторонние шумы, стуки, также проверяется посадка форсунок и состояние топливопроводов.
  • Комплексная диагностика двигателя специалистом. Подключается ноутбук, проверяется работа системы питания и из памяти блока управления считываются сохраненные ошибки.
  • Измеряется фактическое давления масла на различных режимах (для этого в систему смазки подключают механический манометр)
  • С помощью эндоскопа, не вскрывая двигатель, предварительно оценивается состояние хона на стенках цилиндров

Основные неисправности/поломки, требующие капитального ремонта

  1. Масляное голодание
  2. Причины:

    • лопнувшая трубка слива масла с турбины
    • подсос воздуха через маслоприемник в картере
    • заклинивший редукционный клапан масляного насоса
    • интенсивный выброс масла через трубку вентиляции картера из-за износа ЦПГ, лопнувших поршневых колец.
  3. Разрушение поршней
  4. Причиной, как правило, является негерметичная форсунка. В результате возникает гидроудар или перегрев и оплавление с последующим разрушением/прогаром поршня

  5. Рассухаривание клапанов и падение в камеру сгорания с разрушениями ЦПГ - Причина в перекруте -превышении максимальных оборотов двигателя
  6. Избыточное давление в картере, повышенный расход масла, выброс масла через систему вентиляции картера
  7. Причины:

    • износ ЦПГ
    • задиры на стенках цилиндров
    • лопнувшие поршневые кольца

Показаниями к капитальному ремонту также служат стуки шатунных и коренных вкладышей и низкое давление масла в системе смазки (при исправном масляном насосе).

Капремонт дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели

Наиболее частые поломки двигателя Камминз Газель связаны с поршневой группой, а именно критическим износом верхнего поршневого кольца, его поломкой и задиром блока цилиндров, после которого начинается повышенный расход масла, двигатель клинит, шатун разрывает, а обрывок шатуна пробивает блок цилиндров. Если вовремя успеете приехать на ремонт, то можно загильзовать блок и поменять поршневую группу.

Второй распространенной поломкой Cummins isf 2,8 является износ шатунных вкладышей, с последующим стуком или заклиниванием коленвала.

В любом случае, если требуется капитальный ремонт мотора, необходимо провести снятие, настройку и установку двигателя: гильзовку и замену коленвала, поршневой группы и требуемых прокладок. Если Вы не являетесь высококвалифицированным специалистом с многолетним опытом в данной сфере, лучше доверить это дело профессионалам.

Стандартно капремонт включает следующие этапы:

  1. Снятие двигателя
  2. Разборка на стенде до состояния голого блока
  3. Дефектовка деталей с составлением перечня необходимых к замене
  4. Дефектовка поверхности и размеров цилиндро-поршневой группы, плоскости блока цилиндров, плоскости головки блока, состояние сёдел и направляющих втулок клапанов
  5. Ремонт блока и головки блока цилиндров
  6. Ревизия и ремонт масляного насоса
  7. Мойка деталей
  8. Сборка двигателя на стенде
  9. Установка двигателя на а/м
  10. Запуск, проверка работы на всех режимах с подключенным сканером и механическим манометром для замера давления масл
  11. Сдача а/м с гарантией (чаще всего гарантия от полугода без ограничения пробега)

Группа компаний "Кит-Моторс" - оперативный и надежный поставщик запчастей и комплектующих на различные модели двигателей Cummins. Своим клиентам мы предлагаем купить запчасти на двигатели камминз непосредственно в Москве или с доставкой. У нас широкий выбор как оригинальных запчастей газель камминз (Cummins isf 2,8), так и Aftermarket parts (качественных неоригинальных запчастей).